Прямо в руки покупателю
Доставка заказов осуществляется курьерской службой доставки DPD или почтовым сервисом Европочта. Все заказы, размещенные в нашем магазине, доставляются в любую точку страны и либо передаются лично в руки покупателю, либо, по желанию покупателя, выдаются в пункте выдачи заказов DPD и Европочты, если таковой присутствует в конечном населенном пункте
Гарантия от повреждений
Наш магазин гарантирует замену товара в случае его повреждения по пути к покупателю.
Обратите внимание: мы не отправляем заказы другими службами доставки в связи с тем, что наши товары требуют особо бережного отношения к ним во время транспортировки.
- 2 дня для получателей в крупных городах, а также районных центрах
- 3-4 дня для остальных населенных пунктов
Стоимость доставки
В процессе оформления заказа будет произведен автоматический расчет стоимости его доставки. Рассчитанная сумма будет представлена на экране и внесена в форму заказа.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из:
- веса заказанных товаров
- их габаритных размеров
- вашего адреса доставки
- Около 11-13 руб. во все крупные города страны
- Около 12-14 руб. районные центры
- Около 15-17 руб. в самые удаленные населенные пункты
- Бесплатно в любую точку страны заказы на сумму более 250 рублей
- Около 5-9 руб. в пункт выдачи любой компании доставки, с которой мы работаем.
Выбранный постер или набор постеров нужен был уже вчера?
Когда есть важные обстоятельства, мы обязательно что-то придумаем.
Звоните: +375 44 709-17-90 (Viber/Telegram).
Подготовка заказа к отправке.
Время на изготовление заказанных Вами товаров и их упаковку составляет примерно 8 - 12 часов. Как только заказ упакован и готов к передаче в курьерскую службу, вы автоматически получите смс-уведомление об этом.
Время ожидания - около 6-10 часов. Сразу после того, как заказ передан курьеру, вы снова получите автоматическое смс-уведомление об этом.
Поступление заказа на склад службы доставки, прибытие заказа в Ваш населенный пункт и передача заказа Вам в руки - каждое из этих событий во время процесса доставки будет сопровождаться смс-уведомлением, отправляемым автоматически на указанный вами номер телефона.
Этот этап покупки один из самых важных и несложных. Чтобы деньги пришли по назначению и не приходилось возиться с возвратами средств, прочтите нижеуказанные тексты.
В разделе "Текущие заказы" личного кабинета сохранены все ваши заказы. Вы можете в любое время провести оплату, либо изменить способ оплаты заказа.
Оплата товара наличными возможна в случае:
1. Если вы выбираете вариант оплаты «Оплата наличными курьеру». Данный вид оплаты действует при условии выбора доставки «Курьерская служба DPD».
Обратите внимание, при оплате наличными средствами или банковской картой курьеру с вас дополнительно взимается 1,5% от суммы вашего заказа (на сумму доставки не распространяется).
2. Если вы самостоятельно будете забирать свой заказ с нашего склада по адресу: в г. Солигорск, ул. Железнодорожная д.12а, 3-й этаж
С каждой покупкой вам будет выдан чек об оплате, подтверждающий факт покупки. Оплата принимается исключительно в белорусских рублях.
Платеж с помощью платежных банковских карт — VISA, MasterCard, BelCard. Этот cпособ является одним из самых быстрых и удобных способов оплаты. Все транзакции защищены технологиями Verifield by Visa и MasterCard SecureCode.
Современная система оплаты соответствует международному стандарту безопасности при работе с банковскими платежными карточками.
После успешного проведения платежа, оплата автоматически зачисляется на счет нашего магазина и мы сразу приступаем к процессу подготовки товара для доставки.
Если вы хотите использовать именно этот способ оплаты при оформлении заказа, то на этапе "Оплата" вам необходимо выбрать: "Платеж банковской картой". Далее вы будете перемещены на веб-сайт специального защищенного сервиса EasyPay, где система попросит указать данные вашей карты. Затем автоматически вы будете возвращены назад в наш магазин.
Рассчитаться наличными через систему «Расчет» (ЕРИП) также возможно, обратившись в кассы банков, либо воспользовавшись устройствами приема наличных денег (cash-in).
Для использования этого способа оплаты в процессе оформления заказа, на этапе "ОПЛАТА" вам необходимо выбрать в качестве способа оплаты "РАСЧЕТ"(ЕРИП). В результате вы получите номер вашего заказа, который понадобится указать в банке во время оплаты.
Процесс оплаты
- Заходим в банк через интернет-банкинг, банкомат либо инфокиоск.
- После входа, на экране выберите из меню: Система Расчет"ЕРИП"
- В открывшемся списке нажмите: «Интернет-магазины/сервисы»
- В открывшемся алфавитном указателе выберем букву "М"
- В новом перечне выбираем магазин MILOTA.BY
- Появится просьба ввести номер заказа (вы получили его при оформлении)
- В ответ появится сумма вашего заказа и вы ее подтвердите.
- Ваш банк автоматически зачислит ваш платеж на счет нашего магазина
Баланс этого кошелька может как пополняться (в том числе и в виде бонусов от магазина), так и тратиться на покупки в нашем магазине.
Для удобства покупателей (юридических лиц), с помощью внутреннего кошелька можно разово пополнять баланс своего счета на нужную сумму, которая будет по мере необходимости расходоваться на покупки. Это позволит уменьшить количество документов для проведения сделок, а также значительно сократить сроки выполнения заказа.
Ваш внутренней кошелек находится в персональном кабинете, где есть возможность пополнения посредством безналичного перевода(как юр.лицо) или банковской карты.
Для того, чтобы оплатить свой заказ со своего кошелька (с положительным балансом), во время оформления заказа, перейдя к этапу "Оплата", вам необходимо будет выбрать: "Платеж с внутреннего счета".
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 44 709-17-90 или e-mail sale@milota.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата
В нашем интернет-магазине вы также можете онлайн оплатить ваш заказ по карте рассрочки «Халва» от МТБанк (рассрочка 2 месяца).
При оплате картой рассрочки Халва скидки, акционные предложения (в том числе получение подарков в рамках акции) не действуют
- Ширина профиля - 1,5 см, этого достаточно, чтобы ничего не отвлекало от самого изображения.
- Сзади рамка прикрыта специальной фанеркой (в зависимости от размера рамки), которая плотно прижимает рамку с стеклу. Также на заднюю часть рамы крепятся специальные металлические крепления, которые дают возможность повесить ваш плакат на любую стену.
- Все рамки в нашем магазине оснащены специальным небьющимся стеклом, что обеспечивает сохранность постера от когтистых лапок кота, детских ручек и семейных размолвок.
- В рамках формата 40х40см возможен допустимый люфт (не плотное прилегание) краев задника рамки ввиду нестандартности формата.
Транспортный бокс-коробка
Если вы заказали постеры в рамах, то мы упаковываем каждый постер в индивидуальный транспортный бокс-коробку, который обеспечивает максимальную защиту товара.
Надёжный тубус для постеров без рам
Специальная транспортная упаковка - тубус из прочного картона, обеспечивает максимальную защиту вашему постеру. Вы можете быть уверены, в такой упаковке с ним ничего не случится, даже, если на него наступят при транспортировке.
Крафтовая упаковка
Один из вариантов упаковки - крафтовая бумага, перевязанная бечёвкой и в подарок идёт праздничная открытка.
Стекло для рамок мы используем специальное - небьющееся, что также обеспечивает постеру надежную защиту.